24.06.2010

Для любви нет преград


Светлана
Все началось 3 года назад.. в то время мы встретились с ним когда он был в отпуске..Он служил и учился в военном институте..Промежду нами моментально же пробежала та самая искорка страсти,притяжения..Мы гуляли под звездным небом,беспредельно любезно проводили досуг..Я до сих пор помню тот поцелуйчик при луне,он был как в сказке,без какой либо пошлой задней мысли..Самый романтичный,самый сладкий...
Он приехал в отпуск на месяц..С каждым днем, проведенным неразлучно ,я влюблялась в него все сильнее и сильнее,наши чувства крепли все больше...
Под завершение отпуска он просил преподнести в дар ему ночь..ночь любви..Ее я никогда в жизни не забуду..
В тот самый вечерок..финальный вечер он мне и сказал те самые заветные красивые слова..понизив голос..еле слышно..прошептал..Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ..
Проводив,меня к домашним пенатам он сел на поезд и уехал..так мы и начали состоять в близких отношениях..Мы видились с ним раз в полгода..но мне и этого хватало..
И бывают такие моменты эпизодически не видишь человека бесконечно долго и такое чувство что и чувств уже и нет,но рано или поздно приходит время встречи все чувства вырываются наружу,и все как будто бы снова вспыхивает в грудь..
Господи,я люблю его до безумия,я не знаю что будет со мной в случае если его не будет близко..наверно я перестану жить,я попросту буду существовать..без смысла в жизни...он это как будто бы душа моя..моя вторая половинка..ни одной живой души другого мне не надо..рядом вижу лишь его...
Пока что у нег в частности тот поворотный этап ,когда он не знает что чувтсвует..и решил распрощаться,проверив тем самым наши ,а главное его ,чувтсва...
Нужно научится форсировать барьеры,которые строит любовь..
Не нужно так моментально умерщвлять любовь...

Комментариев нет:

Отправить комментарий