05.07.2010

Инга


У меня есть вот такая загвоздка! Мы встречались около семи месяцев. Он говорил, что любит меня, а я верила. Было все бесподобно пока наши взаимоотношения не дали трещину. Мы стали зачастую грызться, редко виделись. Меня это не очень-то устраивало, и я подумывала о расставании. Как неожиданно я узнала, что он ухаживал за другой. Это был атомный подарок, который стал поводом к разлуке. Да тут еще и друзья, которые безостановочно твердили, что он меня не достоин. Я бросила его! Спустя неделю он пришел выпрашивать прощения, но я не простила. Немного погодя он снова пришел и говорил, что любит и жить не может без меня, но я повторяла, что простить не смогу. Но прошло время и я поняла, что очень, до умопомрачения, его люблю. Но он больше не приходит, а на улице старается не замечать. Так что же мне делать: вернуться или нет. И как?

Комментариев нет:

Отправить комментарий