10.07.2010

Не хочу делать ему больно...


Вика
Хочу расстаться с парнем, но не могу. Когда я начинала с ним встречаться, я думала, что какие-нибудь чувства к нему со временем да появятся. Но прошло уже большой промежуток времени, а я так ничегошеньки к нему и не испытываю. Он же наоборот клянется в любви, говорит, что никому меня не отдаст, а мне больно. Оттого-то что хочу любить его в ответ, но не получается. В любом случае нам придется расстаться, но как это проделать и преподнести, с тем чтоб ему не было обидный и больно, чтобы не оставить его одного со своими страшными и изредка безумными мыслями. Не хочу разбивать ему душу и сердце, но и быть неразлучно с ним уже равным образом не могу.
Если есть какие-либо идеи, буду рада с ними познакомиться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий