14.07.2010

Как мне быть…


Элиза
Я с парнем живу уже 1,5 года, но вот так получилось... Чувства мои стали уже не те, а его стали еще посильнее. Я не чувствую любви к нему. Мои чувства к нему только и остается окрестить жалостью, привычкой, страхом перемен, но не любовью. Вот недавно пыталась его оставить, хотела чтоб мы не встретились (я не смогу оставить его, если буду вглядываться в его глаза). Но когда я написала смс что отнесу его имущество к нему домой, началось какое-то смятение. Он в тот час же приехал с работы, мы говорили, обвиняли друг друга, а я просто-напросто хотела безмолвствовать. Мне уже не имело смысла продолжать беседу. Я не могу его оставить, я так не хочу делать ему больно! Я не знаю какая женщина сможет сдержаться... когда мужчина, который постоянно старается удерживать себя в руках, с сильным характером, смотрит тебе в глаза, а по его щекам текут слёзы... Я не могу так сделать с человеком. Он понимает, что я его не люблю, но старается не верить в это... А я так и остаюсь с ним... Правда, люблю другого…

Комментариев нет:

Отправить комментарий