14.07.2010

Я- Стерва


Вероника
Два года встречаюсь с одним молодым человеком. Прежде было все волшебно. Он каждый день говорил мне, что любит меня и обожает. Бегал за мной, прибегал сразу же, если слышал мой даже чуть-чуть негодующий голосок. Я знаю что, я была стервой. Как что было не так, я тут же предлагала ему распрощаться. И он заново начинал бегать вокруг меня, обливался слезами, умолял. Не хочу себя выгораживать, но я бы без сомнения никогда бы с ним не рассталась. По крайней мере, в то время.
В один из дней он попросту перестал откликаться на мой капризы, недовольные смски. Не вижу в его глазах больше той искорки обожания, которая была там прежде. Когда я так истязала его - он меня любил. А сейчас я пытаюсь в большинстве случаев так не делать - он вообще не обращает на меня внимание! А я не могу проживать без этих уговоров и упрашиваний...

Комментариев нет:

Отправить комментарий