17.07.2010

Что же это такое происходит?


Антон
Ну, так вот, случай у меня следующий:
Всё началось с того что пошёл я на дискотеку и моя тогдашняя подруга взяла с собою свою подругу, на которую я особого внимания не обратил. Прошло какое то время и моя подруга рассказывает мне что я её подруге понравился. Ну так из этого явствует, что мы с той девушкой стали встречаться. Причём она влюбилась в меня сама, пишет мне смс-ки всякие, звонит мне, даже в ночное время. Первые две недели мы постоянно с ней встречались. И я в неё очень запредельно влюбился. Я думал что уже никогда в жизни так не влюблюсь. Всё было бесподобно, часто вместе, физические взаимоотношения для меня не самая первооснова, поэтому у меня самая светлая к ней любовь! Но прошло некоторое время, не очень длинное, и стало выходить так, что мы стали видеться аж один раз чуть ли не в две недели. Стало досадно, сердец ноет. Естественно от времени до времени она пишет смс или позвонит. Чаще всего я её вижу в интернете. Весь подковырка в том, что я почему-то не могу понять её чувств, как будто она чего-то боится. Я сейчас не знаю, любит ли она или нет. Она перестала набрасывать мне смс, только лишь при встрече пишет в смс через сколь подъедет. Она перестала названивать, постоянно откладывает встречу, отвечаю, что у нее в избытке проблем и забот. Ну если так размыслить то да, у неё госы там всякие пробные и ещё репетиции. Я естественно всё это понимаю. Но мне все таки обидно, я не знаю всё это действительно или нет. С ней уединенно поговорить не удаётся, потому-то она всякий раз говорит, что бы я по ней не скучал и всё такое. Н а мои комплименты чаще всего молчит и ничегошеньки не говорит. Н а вопросы, относящиеся к нашим отношениям отвечает очень туманно. Но всё равно приходят дни и мы встречаемся, а сердце всё равно болит...Что могло стрястись? Помогите советом!

Комментариев нет:

Отправить комментарий