14.07.2010

Эгоистка.


Альфия
Все получилось как-то по-идиотски. А впрочем это как выходит всякий раз. Год назад я познакомилась с безумно приятный мальчиком. Одна неприятность, разница между нами в три года. 18 лет и 15 все-таки ощутимы. Но данный человек превратил мое существование в замечательную сказку. Он дарил мне дорогие подарки, признавался в любви. А я была попросту эгоисткой. Через полгода мы расстались с ним.
Но судьба опять свела нас вместе спустя два месяца. Когда я его увидела в тот день, то не узнала его сначала. Мы стояли и смотрели друг на друга. В ту пору я поняла, что беспредельно влюбилась в эти карие глаза. Вроде бы у нас потихоньку что-то стало налаживаться, он все так же говорил, что любит меня. Еще спустя месяц он пропал, ушел из моей жизни. В следующий раз мы встретились под Новый год. Мы были вместе, мы говорили друг другу о своей любви, а на следующий день он сказал мне, что у него есть молодая особа...
Он оставил меня... В то время мне казалось, что я умру. А на сегодняшний день не знаю...
Единственное о чем я теперича думаю, целесообразно ли стремиться его возвратить назад. Возможен ли третий случай. Или наши пути разошлись навсегда...

Комментариев нет:

Отправить комментарий