14.07.2010

КАК прикончить ЛЮБОВЬ?


Татьяна
Я беспредельно люблю своего мужа. Любила всю жизнь и люблю теперь. Сейчас, когда знаю ВСЁ.
Теперь, когда перенесла столько разочарований, потрясений, боли. Я не знаю, как мне быть, я не понимаю, что делаю. Не понимаю себя. Я до безумия люблю его. Не могу смериться с этой любовью. Сама - не могу. Может, я пытаюсь возвратить обратно его? Унижаюсь пред собою, перед ним, перед всеми…. Как по-идиотски я, должно быть, выгляжу со стороны! Но, ни черта не могу с собой проделать, в данное время не могу. Я сильная, чрезвычайно сильная, умная, но столь, же слаба и как оказалось, глупа. Глупая, безумная любовь сжигает меня. Я таю, гасну, сгораю, не могу без него. Каждую секунду, каждую минутку - думаю о нем. Живу им, дышу им. Люблю его. Разве я такая безвольная тряпка? Неужели у меня абсолютно нет гордости? Неужели я никогда в жизни не смогу освободиться от этого? Мы прожили совместно 8 лет и теперь, уже почти, что 6 месяцев назад, расстались. Никоим образом не могу свыкнуться с мыслью, что мы больше не будем вместе. Как же мне убить любовь?

Комментариев нет:

Отправить комментарий