09.07.2010

Так сильно я ее люблю...


Алексей
Все устарело как мир.
Безгранично люблю одну девушку. Люблю сполна без остатка, хотя очень нередко от этой любви случается безгранично больно. А я все равно еще сильнее влюбляюсь в нее. Люблю и воспринимаю ее такую, какая она есть. Готов за нее совершить все, что угодно. Все кинуть и понестись за ней и в рай и в ад, стоит ей только лишь поманить. Когда она рядышком - я самый счастливый человек на свете, забываю про все свои проблемы и трудности. И мне в этот мгновение хорошо.
А с иной стороны распрекрасно понимаю и знаю, что начисто безразличен ей. Но, однако, сердцу не прикажешь. Она говорит, что мозгом понимает, что я тот идеал, что подхожу ей, но сердечко молчит. Много раз пытался больше ни видится с ней, но становилось еще больнее. И в связи с этим остаюсь один сам с собой как псих-одиночка и ни чего поделать не могу.
Так сильно я ее люблю...
Как мне быть?

Комментариев нет:

Отправить комментарий