22.07.2010

Как мне быть…


Алла.

Я встречаюсь с парнем. Паренек мне этот безумно нравился на протяжении целого года! Только и можно заметить, что я его люблю. Ну и вот совершенно на днях мы начали встречаться. Первоначально все было просто-напросто кайфово. А позднее он куда-то пропал. Он не звонит, не пишет. Я знаю, что у него сейчас стажировка. Но я так, же знаю, что у него и выходные есть! И он преспокойно мог бы позвонить. Сама я звонить не хочу, в силу того что уже делал это. Притом попросила перезвонить, когда у него будет свободное время. С момента этой просьбы прошла неделя, а от него ни слуху, ни духу! Я в растерянности! Естественно я из разговоров с ним догадывалась, что он такого типа человек, для которого друзья и свободное время безумно важны (то есть он по настроению может считать за лучшее поиграть на компе, а не с девушкой своей прогуляться). Может он вообще решил попросту смыться, но вряд ли. В мгновение нашей последней встречи он был очень мил, нежен, в общем, линять никуда не собирался! Ну и, в конечном счете, самое обидное, я младше его на 3 года. Так может он считает что я просто-напросто глупая девочка, которая будет корпеть днями дома и ничего не совершать? Мол, такую дозволяется выкинуть из головы на время.
В общем, я уже ни черта не знаю! Позвонить? Но что я скажу? Прогуляться он пока что не может стопроцентно, а говорить всякую ахинею вроде: Хотела уловить твой голос. Ну он, мягко говоря, не поймет. Не знаю посоветуют ли мне здесь что-нибудь. Сама себе я уже в мыслях определила горькую будущность. Находиться на телефоне, неторопливо помирая. Знаю, что это по-глупому, но предпринять ничего не могу. Все мысли только лишь о нем. Как ненормальная честно слово! Помогите советом...

Комментариев нет:

Отправить комментарий