29.07.2010

Зачем тогда мне жить…


Регина

Мне до такой степени плохо, что кажется, что вот-вот что-нибудь с собой сделаю. В недавнем прошлом я потеряла своего самого любимого человека навеки. Если бы наши взаимоотношения элементарно зашли в тупик, если бы я ему надоела. Я приняла бы это как должное и отпустила. А по всем статьям виновата я сама. Он ревнивый и если не может ко мне подъехать, просит, чтоб я посидела дома. И не вследствие того что не доверяет. А оттого-то что переживает за меня. А вчера что-то меня переклинило, и когда он позвонил и сказал, что подъехать не сможет, я пошла тусоваться с подружкой. Он позвонил и спросил, где я. Я зачем-то соврала, что дома. Он не поверил. Позвонил домой и ему сказали, что я ушла гулять. Сейчас он не хочет со мной объясняться и разговаривать. Он совершеннолетний человек, честолюбивый. И пусть даже если он будет отдавать себе отчет, что без меня ему будет нелегко, никогда в жизни не простит. А для меня он как воздух и вода. Я люблю его и не могу без него жить. Я знаю, что по всем статьям виновата сама. Я не жду того, чтоб он меня простил. Но и без него попросту не понимаю, для чего тогда существовать?

1 комментарий: