29.07.2010

Как мне вести себя…


Альбина

Встречалась с одним парнем. И вот просто-напросто два дня тому назад, когда мы с ним были вместе, под самый финал вечера, он изменился. Я спросила, что с ним происходит? На что он ответил, что со мной все распрекрасно, а заморочка в нем. Сказал, что ему необходимо время чтобы поразмышлять над нашими отношениями. Когда мы ехали до дому, я всю дорогу молчала. Он спросил, что со мной? Я же сказала, что думаю, что больше тебя не увижу никогда. Когда приехали, он поцеловал меня на прощанье. Я спросила позвонит ли он? Он сказал что, несомненно. Прошло 4 дня и ничего, тишина. Я естественно могла бы переждать немного, но уже через 2 дня уезжаю отдыхать на юг. Скажите, звонить ли завтра самой, выжидать что позвонит, или позвонить, когда приеду. Помогите пожалуйста советом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий