14.06.2010

я люблю...


Может кому-то моя история покажется слишком банальной и вовсе не историей любви, но я люблю и ничего поделать с этим не могу. Возможно, найдутся люди, попавшие в такую же ситуацию, или просто люди, которые смогут меня понять и что-то посоветовать... Все очень просто: я молодая любовница женатого мужчины. Я, наверно, уже сама порой перестаю что-либо понимать. Знаю лишь одно: я люблю его и мне хорошо только с этим человеком. Не смотря на достаточную разницу в возрасте, нам не только хорошо вместе в постели, но также нам просто хорошо рядом друг с другом. Нам есть о чем поговорить, задуматься, посмеяться.
Он понимает меня так, как не понимает ни один человек, даже моя бывшая лучшая подруга меня так не понимала, как понимает он. Я могу рассказать ему абсолютно все, и я знаю, что он всегда найдет, что ответить мне, всегда сможет дать совет и поможет найти выход из любой сложившийся ситуации. О нем я знаю все, до самых простых и банальных мелочей, впрочем, как и он обо мне. Я не знаю, сколько еще так будет продолжаться. Как он говорит: " Ты свободный человек". Но я не смотрю в сторону других мужчин. Мне необходим только он!
Я знаю, что с женой они не любят друг друга. Но в душе не понимаю, почему же они не разведутся? Я знаю, если бы у них были дети, я никогда бы не пошла на этот шаг, но наверно к моему счастью, детей у них нет. Иногда по ночам я задумываюсь: "А вдруг она забеременеет?" Что тогда? Что будет? Прекратит ли он наши с ним отношения? Или сведет их до самого минимума?.. Мне даже страшно представить что будет, потому что этого я не переживу... Мне слишком дорого обходится то, как редко мы с ним видимся. Я живу от звонка до звонка, от смс до смс. Каждый раз, когда я слышу его голос, мое сердце замирает и как будто на время перестает биться.
Когда нам в редкие моменты удается хоть на часок увидеться, нам не нужен даже секс, ведь нам просто хорошо рядом. Мы можем просто сидеть, обнимая друг друга и молчать. Я не знаю, как мне быть... Я не знаю, что делать дальше... Ведь, наверно, сама где-то очень глубоко в душе понимаю, что нужно что-то сделать. Но уйти от него я не могу, хотя понимаю, что он поймет меня, не осудит, мы останемся друзьями и по-прежнему будем доверять друг другу самые сокровенные тайны, он ведь желает мне только самого лучшего. Видимо он тоже привязан ко мне и ему тоже тяжело, ведь я вижу с какими глазами он каждый раз от меня уезжает...Что мне делать, что???

Комментариев нет:

Отправить комментарий