13.06.2010

Реальная мечта


6 лет назад (мне было лет16) меня подруга познакомила с НИМ. Это был первый и последний мужчина в моей жизни,которого я запомнила при первой встрече (вообще зрительная память у меня ужасная-я могу видеть человека в 3 раз и не узнать). Я запомнила все-одежду,взгляд,запах,все.Оказалось,что мы рядом живем. Ну живем,и живем. Нас ничего не связывало,кроме общих знакомых. Сразу отмечу,что внешне это был мой идеал. Не скажу,что я влюбилась,но при последующих встречах с ним мое сердце начинало биться чаще. В силу общих знакомых,стали пересекаться-гульки,дачи,клубы..где-то каждые 2-3 месяца.Так продолжалось года 2. Я встречалась с парнями,у него же была девушка,на тот момент они были вместе уже лет 5,но он ей изменял,и я её никогда не видела в нашей компании(видимо,у них была своя).
У нас отношения были на уровне флирта,не более. Сразу отмечу, что узнав,что у него баб полно,я не стала даже делать вид,что он мне нравится. Демонстративно уезжала с поклонниками на машинах на его глазах, и даже делилась с НИМ иногда о своих делах сердечных.
Сами того не замечая,мы стали как-то по духу близки, у нас много общего, мы много где были, и я была по своему счастлива, что могу быть рядом с ним,пусть иногда. Ещё через год мы уже пересекались вдвоем, наша компания нам уже была не нужна. Короче, все это свело к тому, что в какой-то момент мы переспали.Чем я руководствовалась, я не знаю. Я просто хотела быть с ним, всегда,как угодно. Короче, втюхалась по уши, это при том, что секс мне не понравился. Виду не подала, решили общаться как общались, друг друга не ограничивая,т.к. уходить от той своей девушки он не собирался, как я поняла. Мы эти темы обходили.
Было тяжело. Но я переборола. Ухажеров у меня всегда было полно, были и серъезные отношения, даже влюблялась пару раз, но ОН не выходил у меня из головы. С НИМ я изменяла своим парням, к НЕМУ я ехала в 3 часа ночи, как только он позвонит и скажет: "Приезжай, мы гуляем, я соскучился". Так продолжалось 1,5 года - звонок (встреча), едем куда-то гулять, разговоры обо всем, секс, ночь, утро, я уезжаю, целуя его спящего на прощание, и... пустота. Представляю, что у него есть кто-то, и с ней он тоже спит (и не только с ней), но знаю точно, что он её не любит, хоть они и вместе уже лет 8. Хочу плакать, но не плачу. Мне звонит человек, который меня любит, а мне даже не стыдно, что я лягу с ним в кровать с мыслями о НЕМ. Мне не стыдно, что мой парень меня любит, и я его очень уважаю, за то, что он прекрасный человек, а я ему изменяю. Ну и что? Есть ОН, и ОН позвонит, и я опять поеду. Дура? НЕТ.Так проходит ещё 3-4 месяца, ОН опять звонит, и я опять лечу в такси куда-то.
А потом я познакомилась с Владом. И влюбилась. Ни разу не поругавшись, у нас идеальные отношения, умопомрачительный секс. Лето в разгаре. И тут звонит ОН: "Поехали, мы давно не виделись, расскажешь как дела"; я: "Нет, я больше не хочу, мне надоело, я люблю Влада, хватит ездить, 2 года ездили." Кладу трубку. Жалею? Не знаю. Хватит, у него есть она, у меня есть Влад.У нас уже назначена дата свадьбы на следующий июнь. Забыть, закрыть, это конец.
А уже ноябрь. Я уже ищу себе свадебное платье в интернете...Звонок. ОН: "Привет. Давай увидемся, пожалуйста". Сердце ёкнуло, я больше ничего не помню. Помню, что холодно,ветер, он сидит курит в своем загородном доме, и предлагает мне выйти за него замуж. Он бывшую никогда не любил, они расстались уже давно. Я отказала. Я устала его ждать, любить его, когда не имею на это право, спать с ним, когда у меня есть другой. Хочу уйти, кругом ночь. ОН останавливает меня, обнимает...Я проснулась в его объятиях.
Вернулась домой, в голове каша. Как мне теперь жить? ОН пришел ко мне домой. "Спасибо,что съездила, как себя чувствуешь...Ты по прежнему не передумала? Давай я подожду тебя до весны. Подумай, кто для тебя важнее. Я хочу быть с тобой."
Нет. Я вычеркнула его. Возвращаюсь к Владу, он рад меня видеть, обнимает,целует... Новый год. Я уже праздную его без Влада. Что случилось, я не знаю. Мы не ругались, просто ИДЕАЛЬНЫЕ отношения сошли на нет. ОН стоял в моих глазах. Почему я должна себя мучать? Ведь я люблю ЕГО, я мечтала о нем 6 лет! Влад-это была утеха, и Влад это понял.
Звоню ЕМУ. "Я свободна". Он пришел. И завтра он был у меня, и послезавтра, и через месяц, и через полгода. Осенью я вышла за него замуж.
Каждый день я просыпаюсь, и благодарю Бога за то,что ОНу меня есть.
Я смотрю на НЕГО, и думаю-как же тяжело ты мне достался...
А ещё я пришла к выводу, что если чего то ОЧЕНЬ хотеть, оно к тебе обязательно придет, рано или поздно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий