12.06.2010

и тишина...


как всем известно дружба начинается с улыбки...а любовь???
было это где то недели три назад. я возвращалась домой и тут меня кто то окликнул. Смотрю - он (до того виделись один раз). Мы обменялись номерами телефонов и розошлись. Через два дня я ему звоню - давай встретимся. Он бросил своих друзей и пришел ко мне. Он меня начал интересовать, а потом еще больше. Мы начали все чаще видется, почти каждый день...вышло так, что я напилась и сказала ему, что он мене нравится, как бы нибыло, ето правда. он провел меня домой, мы поцеловались и розошлись по домам. Потом он всегда меня старался провожать, мы опять таки целовались. Но проблема не в том. У него есть ко мне чувства, но он молчит. когда я его спросила после поцелуя что ето было, он мне в ответ - привилегий. Так ничего и не поняв, мы поцеловались и я ушла...он всегда рад моему присутсвию, меня целует, но только тогда, когда никого возле нас нету...я ничего не понимаю...небыло бы все так страшно, если бы я не начала влюблятся...что мне делать?...почему он мне не скажет, что любит меня или хотя бы что я ему нравлюсь????посоветуйте, пожалуйста!!!!!!!почему он так себя ведет?

Комментариев нет:

Отправить комментарий