09.06.2010

Безответная любовь


У меня такая странная история.... познакомились мы с ним в моем родном городе - Бирске, он сначала крутил шашни с моей подружкой, потом она нас познакомила и конечно же он мне сразу не поравился. Потом как-то так получалось, что мы пересикались довольно часто, та как он работал на тот момент в суздале, ну и закрутилось, стали мы любовниками, он говорил, что любит, я ему верила... Потом он внезапно уезжает в свой родной город и пропадает на какое то время, не отвечает на тел. звонки и все такое, через некоторое время он объявляется, а на тот момент я собиралась переезжать в Москву, я конечно же ему об этом рассказала, уехела и благополучно забыла про него. Но не тут то было, он взял и тоже переехал, сюда работать, на свое старое место, ну опять у нас все закрутилось, завертелось, в любви мне признавался... но жить почему то вместе не предлагал, тогда как на тот момент мы были знакомы уже 2 года... просто любовники.. встречались, ругались, ссорились, потом опять встречались, потом опять ругались, как говорится и вместе скучно и порознь тошно.... вобщем еще год мы так промаялись и сейчас выясняется, что у него все это время была еще одна девушка в Уфе, откуда он сам и она его тоже очень любит. Сейчас, я очень люблю этого человека и хочу с ним быть, но.... он влюбился в другую и сохнет по ней, а я ему нужна только для секса... все эти 3 года ему от меня был нужен только секс!!! сейчас я конечно решила для себя с этим человеком не общаться, но не могу.. я хочу его видеть, хочу быть с ним, он уже для меня каким то родным стал, а он с таким пренебрежением сейчас относится.... меня это доводит до слез... каждый день сплошные расстройства. Я не знаю что теперь мне делать и как с этим жить(((( Посоветуйте пожалуйста что-нибудь. Я не могу без этого человека(((((

Комментариев нет:

Отправить комментарий