08.06.2010

За пределами любви...


Здравствуйте! очень хочется поделиться тем, что, как говориться, накипело! Сразу начну с того, что я уже 10 месяцев в отношениях с парнем! я безумно счастлива с ним и он души не чает во мне! он очень надежный, нежный, искренний! мы ходим друг к другу в гости, я на 100% уверенна в правдивости его чувств, у нас полнейшее доверие друг к другу! никаких проблем в постели! о том, что кто-то из нас может изменить, даже и речи быть не может! иногда меня настолько охватывает этим манящим чувством - любовью, которую он дарит мне, что мне кажется, будто все, что происходит с нами на самом деле - просто красивый сказочный сон! настолько все прекрасно! все наши друзья по-доброму завидуют нашим отношениям и нашему доверию!
Казалось бы, все идеально: оба любим, оба счастливы, оба строим планы на дальнейшую совместную жизнь! НО! есть и обратная сторона медали! за пределами этой любви скрывается настоящая боль... моя боль... Дело в том, что мой парень очень эмоциональный человек! как только возникает какая-то проблема на работе, в универе или в семье - у него случаются ужасные нервные срывы! он может просто так накричать на меня, очень сильно обидеть, оскорбить... иногда посылает... но я терплю, потому что ЛЮБЛЮ!!! я понимаю, что он это все не со зла, что после таких срывов он искренне сожалеет о случившемся, искренне просит прощения, мило извиняется, говорит разные нежности! и я прощаю!!! потому что не могу иначе!!! не могу переступить через себя, через свою гордость и реально обидеться!и он знает это! возможно даже пользуется... не знаю...
Но есть и еще одна черная полоса - он очень самовлюбленный! для него не существует его ошибок! он всегда прав, только он имеет право что-то мне доказывать и обижаться! я же должна сидеть молча и во всем с ним соглашаться! так было в самом начале наших отношений, но вскоре я дала ему понять, что у меня тоже есть свое личное мнение, которое не всегда его устраивает, и что я тоже могу обижаться!
Естественно, это не нравится ему! он говорит, что я слишком многое себе позволяю, постоянно набрасываюсь на него, устраиваю ненужные скандалы, провоцирую его на агрессию... но в то же время говорит, что ему нравится, что я не тряпка и что могу постоять за себя! в общем, мне очень тяжело с ним в этом плане! почему я должна всегда молчать и скрывать свои эмоции??? и почему он должен так яро выплескивать свой жар на меня??? ведь я, как он говорит, самый родной, любимый, дорогой и близкий ему человек!
Но что меня окончательно "убило" сегодня, что и стало причиной изложения своих переживаний здесь - это то, что из-за очередного мелкого скандала, где виноваты были мы оба, я не отрицаю, он позволил себе написать в мой адрес в смс ТАКИЕ ОСКОРБЛЕНИЯ, такие маты, которых я не слышала за все 10 месяцев, которые мы встречаемся!!!!!!!!!!!!!!!!!! он мне рассказал о том, как я надоела ему, как я сильно высоко взлетела к небу, какой ужасной я стала...и все это в более грубой форме с невероятным количеством матов!!! но фраза : "Не забывай, с кем ты разговариваешь! спустись с неба на землю, иначе я сам тебя оттуда скоро сброшу! " просто разорвало мою душу вклочья!!!! как больно слышать такие слова от самого любимого человека! от человека, который всегда в моих мыслях и снах! которому я готова посвятить всю свою жизнь! который так любит меня! да! именно любит! но этот его образ зверя, который появляется при первом нервном срыве, не дает мне покоя!
Я не знаю, как быть дальше! как с этим бороться или мириться??? но рвать отношения Я НЕ МОГУ!!!!! это исключено! слишком дорог он мне стал, чтобы расставаться с ним! я не знаю, что будет дальше, как судьба повернет, но на данном этапе я не представляю своей жизни без него!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий