10.06.2010

знакомство в инете


Это было 13 мая, хорошо помню...Как обычно я сидела в агенте и переписывалась с друзьями. Как тут конференция, ну я открыла и начала смотреть...Там было три человека...Злой дядька, Серега и я. Я удевилась почему же одна девушка и два парня...Пишут всякую чушь...Я тебя люблю, а ты кого больше любишь... Я говорила что обоих и все такое....Они нет говори кого именно из нас двоих...Ну написала что Серегу, так как я его год по переписки знала...А злого дядьку не знала...первый раз его там и увидела...я пишу оцените мое новое фото, они оценили и тут то было. Злой дядька своровал мои фото и добавил их себе в мир, я была приятно шакирована.... Вскоре мы с ним начали общаться, я узнала что его зовут Витя...Вскоре мой бывший Дамир в мешался в это, начал ругаться с Витей...Я Вити говорю не обращай внимание...он перебесится....Так как меня брасал три раза и пришел вновь мериться а я говорю что типо мне нравиться другой....Витя убрал мои фото, так как обиделся на меня из за того что я ушла на пляж, а не переписывалась с ним... Мы померились, знаете этот человек мне стал так дорог, день в интернете без него, так грустно...Он уехал на неделю, в армию...так вся наша область пацанов уехала в лес какой то...Вот ура, приехал...мы долго переписывались и я у него спросила....
Почему вы меня добавили в конференцию и так писали, а он отвечает мы так совсеми угораем...Мне очень обидно стала, он написал, угарали, до тех пор пока я не увидел тебя....Я в тебя влюбился, ты оч хорошая......Меня эти слова задели до глубины души... Я ему написала, что ты мне тоже не безразличен....Шло время, так мала времени прошло, а кажется что знаю его целую вечность....Вот долгожданное мы увиделись 6 июня, было весело....когда он увиел меня он смотел на меня не моргая, я на него....мы поехали на пляж он лег рядом со мной, его друг и моя подруга они ходили угарали, а мы тупо лежали смотрели на друг друга и не говорив ни слова, просто молчали....Нам достаточно было просто быть рядом....День закончился они нас проводили....Витя меня, а Даник Юлю....Мы шли молча, он рдом со мной.....Вечером в интернете он написал, что я очень красивая, хорошая, такая маленькая и миленькая.Я говорю ты тож очень хорошенький, сказала что в живую ты красивее чем на фото в инете.Утром когда зашла в интернет от него пришло 55 письма, с признанием в любви....Я ему написала что больше так не пиши, так как у меня агент тупить начинает...Он написал что типо, он не может сдерживать чувсв.....Вот мы завтра опять встречаемся....может это любовь) он такой хорошенький....сейчас его нет в интернете и мне его не хватает) ему 17 лет...Я понимаю что мое сердце тает, старые раны полностью затянулись.......Спасибо за это Вите)

Комментариев нет:

Отправить комментарий