11.06.2010

Сама выбрала этот путь...


Моя жизнь... так подумаешь можно сказать, что там одни не приятности... Вообщем одна черная полоса(быват конеш и белые)ну лан тема не об этом...
Так вот... после своего первого парня я долгое время не могла влюбиться...От недостатка мужского внимания конеш не страдаю... С парнями много встречалась... в основном пудрила им мозги, в серьез ниче не воспринимала...
Вот так вот жила почти полтара года... И вот в колледже с паралельной группы я понравилась парню и конеш он мне тоже.. С его инициативы мы начали встречаться, были мы вместе не долго, и в нашем расставании виновата я! т.к он не мог не целовать не обнимать меня,даже подходить ко мне стеснялся(ну так он говорил). Мог даже пройти и не поздароваться... и мы расстались...(незнаю, наверн мне не хватало ласки и все такое).
Но вот тут проходит определенное время и каждый день я его вижу и я начала в серьез влюбляться в него(поверьте! Я все больше гуляла с его друзьями думая что так я буду видеть его чаще... Но нет, он избегал меня... и вот дошло все до того что я его люблю и хочу быть с ним, но терь он избегает меня и грубо относиться ко мне, даже не здоровается.... А вчера мы с ним конкретно поссорились, я удалила его из аськи,думая что так мне будет легче((( теперь более как начала привыкать что я ему безразлична... Подруги говорят забей.а я не могу....ЛЮБЛю..... что делать мне ??? скажите помогите.... А кстати он знает что я его люблю, он даже сказал мне: я знаю что я тебе нравлюсь очень, и ты хотела бы вернуть и начать все сначало. но что же сам ответил что: он ни с кем встречаться не будет и не хочет...
как мне быть?что делать? умоляю подскажите... я уже так не могу.... сердце разрывается(((

Комментариев нет:

Отправить комментарий