09.06.2010

Почти забытое прошлое...


Почти 4 месяца назад, я рассталась с парнем. Провстречались мы больше года. Он хорошо общался с моими родителями, я с его. Были планы на будущее. Роднее друг для друга не было никого. И были уверенны, что это настоящая любовь.. Но, последние пол года возникла проблема. Вечная ревность, всякие запреты (не общайся с теми, не одевай то, туда не ходи). Но я это терпела, потому что любила... В феврале этого года, немного не дотянув до дня Св. Валентина, мы всё же расстались. Как же я убивалась, плакала вечерами по несколько часов. Но время шло и становилось легче, с каждым днем прошлое отдалялось, и уже почти не беспокоило меня, лишь изредка. Самое хорошее было в том, что я его нигде не встречала.
Вот как я сказала, уже прошло 4 месяца, за это время были претенденты на место парня, но я ни к кому не отношусь как к парню, только как к другу. И считала, что одной легче и я счастлива. Но на днях, мне написал бывший.. "Прости за всё.." я сказала, что простила давно. И он сказал, что не может относиться после всего этого ко мне равнодушно. Недолго думая, я ответила всё как есть, написала, что даже как к другу не смогу к нему относиться, потому что он сам когда-то этот шанс упустил, найдя девушку через неделю как мы расстались, и сменил номер. Он ответил на это:"Это была не моя девушка. Не буду оправдыватся. Забыли. Ладно пока." ну и я сказала, пока.. Самое интересное как может быть это не его девушка, если я и сп видела у него и тем более моя сестра видела как они вдвоем гуляли по парку держась за руку. Этим самым он сделал мне так больно..
Я вобще во всем запуталась.. Ведь я каждый день убеждала себя, что всё, меня освободило от этих отношений! И вдруг, как снег на голову.. Я незнаю что делать.. Понимаю, что вместе с ним я не смогу. Но всё же хочется его видеть, знать как он.. Но если мы станем друзьями и будем вместе гулять, ведь всё перейдет опять в отношения..
Подскажите, пожалуйста что-нибудь.. Буду благодарна..

Комментариев нет:

Отправить комментарий