04.06.2010

Почему так всегда бывает???


2 недели назад мои подруги познакомили меня с 2 парнями,они можно сказать лучшие друзья.....один из них (Андрей) мне очень сразу понравился....а на второго(Дима) я не обратила внимание.....через 3 дня после этого Андрей предложил мне встречаться.....всё было ОК.....он очень классный парень....но через 2 дня меня стала оттталкивать от него...и спустя ещё день я его бросила.....что тогда началось....все наши общие друзья стали меня уговаривать вернуться к нему.......но я не могла переступить через себя,да и не хотелось мне вовсе......моя лучшая подпуга Танька спрашивала в чём причина,я не могла ей ответить,т.к. сама не знала ответа.....5 дней мы с Андреем выясняли отношения....тут моя подруга ещё взяла и сказала ему что мне понравился Дима....тут стало ещё хуже(1,5 года назад от Андрея ушла девушка к Диме) он не хотел что бы это всё повторилось....мне было плохо....но когда Дима был рядом я забывала все проблемы....сначала мне на него было наплевать....а когда я поняла что он мне нужен и что я хочу быть с ним,он перестал обращать на меня внимаение......я прекрасно знаю что Дима очень хорошо разбирается в девушках и он скорее всего понял что он мне нравиться.....как мне быть ведь он почти не обращает на меня внимание....помогите пожалуйста...дайте совет как мне поступить и что сделать что бы быть с Димкой????

Комментариев нет:

Отправить комментарий