03.06.2010

Он всегда добивается своего...



У меня вот такая вот история!!! Посоветуйте что-нибудь!!!!
Живу в маленьком городишке где всех знают. У меня есть лучшая подруга! Её зовут Света! Она классная, мне с ней интересно и ей со мной. Мне 14, а ей 18. Но нам не скучно. Мы дружим уже не первый год!!! Я ей доверяю обсолютно всё и она мне тоже! Она приезжает на выходные в город.(Она учиться сейчас в другом) Один вечер она проводит со своим парнем, а второй со мной.
В городе есть один такой парень(Данил). Ему 25-26 лет.У него от разных женщин 3 ребёнка! Он не давно женился. Но он её не любит(Заметно). Он любит только её ребёнка. Хочет разводиться. А она молодая 23 года. Данил несколько лет бегает за моей подругой Светой!!! А она уже давно с парнем со своим встречается!!! раньше они дружили! Он ей не много нравился.(По симпатии) Ну и мне тоже! Но сейчас нет! И вот он ей звонил, писал, каждый день катался около её дома.Что тока не делал, говорил что очень любит её и так даллее.
И пошли мы в воскресенье гулять на улицу вечером. А у нас есть одно место, где собираються все-все!Ну и мы пошли туда! сидим со Светой, а там ещё другие девчонки с нами. И приехал Данил! Улыбался ей, а она ему(Я ей понимаю и не осуждаю) Потом завлекала она его!Она знала,что он смотрит на неё и мы с ней бесились ток так!!!! Потом пошли гулять, а Данил нам и фарами светит, сигналит. Ну она меня проводила, и сама пошла домой. Данил сидел в машине и ждал когда она пойдёт домой!!!! Он не мог причинть вреда! Она шла, а он ехал за ней и сигналил, она пошла домой таким путём где людей вообще нет. Она думала,что туда-то он уж точно не последует за ней...но она ошиблась. Он поехал за ней, вышел из машины и начал громко звать её, но она побежала бегом домой, он сдедом за ней побежал,догнал взял за руки, и сказал,что он не причинит ей никого вреда, а она очень сильно боялась.Он разозлился и сказал,что она виновата, что он не хотел жениться, женился из-за Светы, потом говорил, что чуть не развёлся из-за Светы. обвинил во всех смертных греках!!!!! Вот так вот!! На след.день она уехала....!!!! Через месяц приедит...Что тут делать???!!!! Вот зачем он так???А ещё когда они перед этим днём разговаривали он говорил про меня. Вот чтоя не такая! Он хочет мне улыбнуться,но я не смотрю ему в глаза, ну всё в этом плане......!!!!
Я так зла на него! Вот перед тем как письмо это написать я ходила в магазин.. А всё это ну со Светой было вчера...Ну я иду, смотрю он едет на машине. И что вы думали?!!! Он остановился, подождал когда я заверну на свою улицу и рванул на всех скорости на свою работу...!! Стыдно наверное?.Вряд ли!
Посоветуйте мне и моей подруге что делать???!!!!! он сказал,что он не отстанет от неё.(а он не отстанет)...Спасибо заранее.
Елизавета

Комментариев нет:

Отправить комментарий