03.06.2010

не можем быть вместе...


Мне 17 лет) недавно я гуляла с подружками в парке аттракционов.. прыгала на батуте с ремнями, на них работали молодые парни, на одного я сразу обратила внимание.)) а я прыгала у другого, но этот подошел сделать мне сальто)) потом я к нему подошла, узнать чтоб работать там.. поговорили и попрощались, через день я снова пришла в парк, но уже с другими подругами... мне с ними лучше.. я хотела с ним познакомится.. ещё раз попрыгала у него... немного разговаривали... после я стояла возле его батута, он предложил познакомиться.. я, конечно, согласилась)))) обменялись телефонами.. вечером болтали по телефону.. на след день он мне с утра звонил и весь день почти каждый час)) я у него спросила не о чём не хочет он у меня спросить, он ответил что спросит вечером... я сказала, что приеду сегодня снова, его это обрадовало.. вот мы встретились снова.. он иногда обнимал меня. потом на прощание целует в губы, я хотела в засос.... но он оторвался, я повернулась и ушла...он через минуты 2 перезвонил, спросил не обиделась ли я... всё было нормально... вечером так и не спросил...я ему напишу красивую смс, он перезванивал с морем впечатлений и благодарил) через день я поехала снова к нему..но у него всё время были люди... мы даже не говорили, я быстро уехала, он хотел поцеловать, но я нет.. эго это немного обидело... на след день у меня был выпускной...я вообще с ним не разговаривала, он думал что морожу его... утром поговорили нормально...я прогуляла универ поехала к нему... но в этот день он был другим уже .. не обнимал почти... мало внимания и плюс всё время рядом были его друзья. потом мы остались одни..тут он говорит что хотел поговорить, но не знает как начать... говорит что может бросать работу или что.. (у него 3-4 выходных в месяц) но так продолжаться.
не может.. его напрягает то, что мы ни разу не были наедине, не могли норм поговорить... короче, предложил остаться друзьями, я сказала что не хочу.. не смогу... тогда мы договорились ещё вечером поговорить...ехала домой я уже со слезами... позвонил ток в час ночи... сказал всё будет хорошо.. и всё.. до сих пор непонятки.. он говорит, что нравлюсь очень ,что не нужна другая..однолюб,..но мучать меня не хочет...уже реже звонит...меньше ласковых слов..сам по сибе он очень грубый но со мной дуругой....моя подруга ему не то сказала так он на неё наехал по полной...у нас много общего..мы обоя с простых не сильно обеспеченых семей у нас обоих даже алергия на котов)))меня тянит к нему..в ночале я и не думала что так будет..я некогда не ездила к парням...многим отказывала в встрече..морожу многих и сейчас...но он мне нужен..я не знаю что делать((в сентебре его забирают в армию..((((что мне делать?
Алёнка

Комментариев нет:

Отправить комментарий