03.06.2010

наверно, теперь слишком поздно...



Я очень нравилась одному парню почти 2 года,он бегал за мной,в любви признавался,много раз предлагал встречатья...но я к нему ничего не чувствовала,он вобще никак не нравилсмя,одним словом-меня к нему не тянуло! С того момента уже прошло время,мы редко виделись, у него была девушка,с которой он недавно расстался(кстати после того вечера,который мы провели вместе,наверно просто совпадение...) Когда он ещё был с ней и мы с ним пересеклись в одной компании,он сказал,что я ему всё ещё нравлюсь,мы мило провели время,но всё осталось как есть,мне ничегг было не нужно.
А недавно,буквально на днях,мы опять встретились в одной компании...И знаете...внутри что то ёкнуло...да ещё как ёкнуло...
Я стала думать о нём,мне хочется,чтобы он был рядом,в общем меня стало к нему тянуть...
Я незнаю как так получилось и почему вообще именно сейчас...Я просто не полнимаю сама себя,но у меня что то к нему появилось,и что теперь с этим делать я незнаю.
Всё было бы проще,если бьы не одно но...некоторое время назад,я,как бы это сказать,смеялась над ним,относилась к нему,как к игрушке...не раз делала больно...можно сказать играла им и его чувствами...ДУРА...после всего этого он просто мне не повенрит,а подумает,что это очередная игра...
Я знаю что сама во всём виновата...раньше я думала,что никогда не захочу быть с эти человеком..."никогда не говори никогда"...
Он всё терпел...все мои выходки,мой характер...но всякому терпению приходит конец,жалею о том,что очень поздно это поняла...
В общем я абсолютно незнаю что со всенм этим делать...и со своей тягой к нему...не судите строго,знаю что сама во всём виновата...

Комментариев нет:

Отправить комментарий