04.06.2010

Незаконченный роман...


хочу поделиться с вами своей красивой и в то же время очень грустной историей. В середине декабря прошлого года я познакомилась с одним очень замечательным молодым человеком!!! Мы буквально с первого взгляда влюбились в друг друга, но так как оба хотели показать свой характер, то отношения начинать не стремились..
Но все таки через месяц мы полностью отдались чувствам, которые нас душили в буквальном смысле этого слова. С этим человеком я была счастлива, как и он со мной, каждый день куча стихов в смсках, постоянные звонки и разговоры которые длились иногда ночами! Он постоянно делал какие то сюрпризы, дарил море ласки, заботы и любви, а в свой день рожденья, он приехал с букетом роз и подарил его мне со словами, что я это лучший его подарок, который подарила ему жизнь!!Мы были безумно влюблены, и казалось что ничто не может помешать нашему счастью....4 месяца пролетели как один счастливый миг, ни одной ссоры, ни одного скандала... но тут случилось ужасное... никогда не забуду это холодное промозглое мартовское утро, когда ко мне приехала милиция и попросила проехать с ними, они рассказали что мой молодой человек задержан за разбой...я не могла в это поверить...я знала что он живет один, что у него трудности с работой, но про такое я подумать и не могла, да и тем более он так много времени проводил со мной... кажется что земля медленно уходила из под ног, в один миг все как будто рухнуло... увидела я его потом только летом когда пришла на суд... все эти долгие дни и ночи я не переставала думать о нем, и перед судом от него пришло письмо, в котором было написано что его подставили друзья которых тоже задержали, все так же он писал что любит, но ждать не просил, хотя конечно же этого очень хотел...Вновь увидев его на суде непроизвольно покатились слезы, он остался такой же, только сильно похудел, да и я к тому моменту, скинула 8 кг, а еще я ждала ребенка, но когда его забрали у меня случился выкидыш, когда он узнал об этом, мне позвонили и сказали что он чуть не повесился.. Вообщем я по прежнему любила его все это время, мы стали перписываться , иногда он начал звонить, я разыскала его отца, мы вместе ходили на суды, я делала ему передачки, и такая у меня была жизнь.Его папа очень ко мне привязался и даже стал с первых дней называть меня дочкой, и я жила и верила только в хорошее, что наконец его отпустят и я вновь обниму его!!... не было ни дня чтобы я не думала о нем, да и у него тоже.. И вот настал день последнего суда!! Я очень ждала его и в тоже время боялась!!..
Приговор!!! 11 лет... я как будто умерла, как будто это был приговор моему счастью!!! Я не знаю что мне делать , уже прошел год после того как вынесли приговор, и я по прежнему люблю его, пробовала заводить новые романы, но в мыслях только он!!! я не могу без него, мне не хватает его. сейчас он звонит мне чаще, и эти летом возможно я получу свидание и обязательно поеду к нему... вот только как жить дальше?? Мне 22 , в ближайшем будущем я хочу семью, детей... но и от своей любви я убежать не могу... сердцу не прикажешь!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий