03.06.2010

я и он



Приветик всем!))) хочу рассказать вам про свою безответную любовь! 23 декабря 2009 года меня познакомили с одним парнем .сперва мы не видя друг друга, переписывались! по общению этот незнакомый на то время мне парень очень понравился. и я ему тоже .всё начиналось замечательно .он был на много старше меня, между нами было 9 лет разницы. на возраст я не смотрела так как по моему мнению это не помеха серьёзным отношениям. потом мы решили познакомиться в реале, Я его по разному себе представляла. . встретились мы 27 декабря. В живую мы друг другу тоже понравились .я им дорожила ,уважала.. После встречи мы еще общались от силы 1 неделю. потом он перестал отвечать на мои сообщения ,позвонить я не решалась, потому что вовсе и не знала что ему сказать ! и я тоже перестала писать, хотя и не узнала из-за чего он перестал отвечать на сообщения. я его забыла, и он наверное тоже .я жила своей жизнью и даже не интересовалась его жизнью! Как не знаю но как то я его полюбила ,хотя один раз всего лишь в своей жизни я его видела. наверное я на то время не понимала что влюбилась с первого взгляда. когда я это поняла ,долго не решалась сказать об этом ему. но вскоре он опять появился в моей жизни, но между нами ничего не было. мы общались только в интернете. А у меня в сердце творилось нечто необыкновенное!!понимая что он со мной не будет встречаться ,я его начинала любить всё больше и больше, сильнее и сильнее! наступил такой день и я решила признаться ему . написала ему смс о том что я его люблю !мне и так было больно от того что я не с любимым человеком а после его ответа он меня просто растоптал. он написал:- меня не надо любить! и не пиши мне! Я опять отошла от него ,и не писала ему! Но я надеялась на то что мы всё таки будем вместе. Проходит 1,5 месяца, я всё равно продолжаю его любить…я не думала что он вообще вспомнит обо мне, но он вспомнил и написал мне сообщения .ну как обычно как будто не в чем не бывало: приветик!))как дела? а я же ждала его смс ну и ответила ему: привет! у меня всё хорошо и т.д.переписывались мы о всяком, но только не об отношениях! И неожиданно для меня он написал –«солнышко извини меня пожалуйста, может попробуем всё с начала? А я ответила что да я согласна! Опять было всё хорошо. наверное как я его никто так не понимал! он работал ,а я училась! Мы встречались редко т.к жили очень далеко. Он мне говорил что хочет со мной иметь будущего, хотел что б я ему родила мальчика!)))да и я очень этого хотела .и поэтому я познакомила со своей мамой, маме он понравился. и она не была против наших отношений ,и встреч .но всё таки она мне всегда говорила чтоб я не воспринимала всё в серьёз ,и то что эти отношения временные! А я как и все девушки не хотели верить в это, и доказывали обратное. Он мне всегда говорил чтоб я ничего не скрывала от него даже самую мелочь. Ревновал он меня ко всему что движется ,с одной стороны мне это нравилось! вскоре я познакомилась с его мамой, она оказалась замечательной женщиной .я ей понравилась. А с отцом его я была знакома до того как познакомилась с ним самим. Моя и его сторона были за наших отношений. уже даже думали когда он придёт к нам домой разговаривать с моим папой. Но в один день я наврала ему то что я целый день сидела дома и никуда не выходила. но на самом деле я шла гулять со своей сестрой в город не сказав ему. он об этом узнал и мы сильно поругались, но и впрочем я не понимала мы поссорились или расстались!!в нашей ссоре была исключительно моя вина, понимая это я написала ему смс с извинениями !он не ответил! на следующий день опять написала сообщение с извинениями! Я звонила ему не однократно но он ничего конкретного не говорил и всегда уходил от разговоров! мне было очень плохо, мне просто не хотелось жить!!!! я проронила не мало слёз. я была готова на всё ради того чтоб мы с ним помирились .я добивалась прошения несколько дней! В один момент у меня руки сами по себе отпустились, и я не могла еще что то делать . я сделала всё что было в моих руках, теперь всё зависит от него. Но он мне не звонил уже 2 дня ,и ничего не писал! А сейчас я не могу понять хочу ли я иметь какие либо отношения с ним и вообще не знаю люблю ли я его на данным момент! Как вы думаете если он позвонит или напишет мне снова быть с ним? Или же отказать ему? я не знаю как мне быть…………
Кошечка

Комментариев нет:

Отправить комментарий