17.06.2010

Люблю...очень его люблю!!!


Всё началось 2 года назад...Мы учились в одном классе и нравились друг другу...очень нравились..И он предложил мне встречатса..я согласилась...Всё было просто супер...Потом настало лето и он уехал в село...мы переписывались...Потом я на него обиделась из-за одной смс ,а он на меня..
И мы поссорились...Не общались целое лето...Потом пришли в школу и я думала что он бросил мя,а он думал,что я его...Но когда я его увидела у мя в нутри всё вздоргнулось,но я думала пройдет.....
Но нечего не проходило...Мне становилось очень одиноко...очень грусно без него....Я очень хотела всё вернуть!!В конце года я написала ему смс и предложыла начать все с начала..а он написал,что меня любит один парень и он не хочет портить мне жизнь,что мне будет лутче с другим..У моего
бывшего парня нет отца ...и он не очень красив,поетому он говорит что заслужываю лутчего за него....Мну было очень обидно..и я опять отступила.....Но я каждий день,каждую минуту думаю о нем.....Я ведь вижу в школе как он на мя смотрит..он хочет что-то зделать,но боитса наверное...Он очень хороший...самый лутчий!!!!
И вот недавно я поняла,что не могу без него....Не могу...Я ЛЮБЛЮ ЕГО.....Я уже не могу так...Очень хочетса что-то зделать,чтоб всё было хорошо...Но я боюсь,а вдруг я не нужна ему???Что со мной тогда будет???...Но и так тоже не могу....Я завалила учёбу..я не могу ни о чем думать кроме него....
ЧТО ДЕЛАТЬ?????Помогите.....

Комментариев нет:

Отправить комментарий