14.06.2010

Виртуальное обольщение


Моя виртуальная история многим покажется очень смелой. Поэтому не спешите ее осуждать, с кем не случается. Я просто хочу откровенно рассказать о своей виртуальной влюбленности. Сразу же оговорюсь, что я вполне нормальная, если покажется иначе - думать так, ваше право. Итак... все случилось не так уж давно и случайно. Могу сказать, что этот мужчина был не первым моим виртуальным знакомым, но как-то до этого ничего не "трогало". А с Виктором мне интересно было общаться.
Попробую нарисовать портрет Вика (это я придумала такое сокращение от его имени). Не очень высокий, приятной наружности мужчина. В свои 38 лет он замечательно выглядел, даже как-то притягательно, что ли. Есть такой тип мужчин - нельзя сказать, что красив, но очень даже привлекателен. Карие глаза. Загорелая кожа. Хорошо сложен. По гороскопу он - Телец. И как многие тельцы - обходительный, упрямый, нежный и ревнивый.
Мне важно, как со мной общаются, какие слова говорят. Так что в этом плане он мне давал очень многое - приятные фразы, ласковые словечки, самое любимое его и мое "Сладенький", так он обращался ко мне. Мне нравилось, что Вик свободен (не думаю, что он меня обманывал - он был разведен). Потому что у меня до этого был виртуальный знакомый... Когда хотелось с ним пообщаться в выходные, в праздники или поздно вечером - он всегда был занят семьей. А с Виком мы общались в любое удобное для меня время, конечно, мы оба работали, поэтому это были вечера...
Мы не только общались, у нас был настоящий роман, только виртуальный. Мы назначали свидания в Интернете, встречались, наслаждались общением и виртом. У обоих были веб-камеры. Так что мы при общении видели друг друга в реальном времени. Почему история смелая? Да потому что, я разрешила себе эти чувства и секс по телефону. Мы наблюдали друг за другом и одновременно разговаривали по мобильнику. Именно с Виком я сделала открытие, что оказывается, меня очень заводит, когда во время секса мужчина мне на ушко шепчет всякие приятности, ласкает меня своим голосом. Можете не верить, но у нас оргазм всегда свершался одновременно. И самое главное, все получалось само собой. Конечно, минус в том, что каждый ласкал себя сам (секс-то с виртуальным человеком).
Мы никогда не расставались сразу же после сексуального наслаждения. Обычно после еще долго общались, рассказывали разные разности. Так продолжалось пять месяцев. А потом, на день святого Валентина, он мне прислал по электронной почте желтое сердце, а внутри надпись: "Сладенький, ты всегда в моем сердце!" Меня это очень тронуло... После этого мой виртуальный мужчина пропал... Просто исчез и все...
Я ужасно скучала, тосковала, волновалась. Ничего не понимала... Мне казалось, а вдруг что-то случилось... Почему человек пропал без всякого предупреждения? Мне и в голову не приходило, что может ему просто наскучило наше такое общение или у него кто-то появился в реале. Я решила для себя, что буду просто ждать. Была уверена - рано или поздно он появится, даст о себе знать. Ожидания порой были мучительными. И вот через 5,5 месяцев он объявился. Сказал, что была длительная командировка (хотя это было, возможно, и выдумкой). Но я поверила. И наш виртуальный головокружительный роман завертелся снова, набирая силу, раскрашиваясь все в более яркие краски.
Я была без ума от его голоса. Он не уставал мне говорить о том, какая я прекрасная, как сильно он меня хочет - просто до безумия. И еще много разных восхваляющих фраз...
Мы никогда не заводили речь о реальной встрече, видимо, оба знали, что ее не будет. Вик признавался мне в любви. И очень хотел, чтобы я его любила тоже. Часто спрашивал, люблю ли я его? Скучаю ли без него? И ревновал...сам, наверное, не знал к кому. По сути - что ревновать? Ведь мы жили своей жизнью, но виртуальной. И у каждого была своя реальная жизнь. Мне очень нравилось владеть виртуальными чарами - увлекать, соблазнять мужчину, нравится ему, быть любимой, пусть и виртуально.
Финал этой истории прост. Мы резко перестали общаться. Вик позвонил мне на 8 Марта - поздравил, поговорили о том, о сем. А я взяла и проговорилась, что познакомилась с хорошим мужчиной. Он спросил: "Зачем ты мне это рассказываешь?" Я даже не нашлась, что ответить. И больше я уже не услышала: "Сладенький, привет!" Он снова исчез, навсегда... Я писала ему по электронке, отправляла смс, но он не отвечал. В какой-то момент я поняла, что не стоит его больше беспокоить. Мужчина просто не хочет больше с мной общаться.
Иногда я вспоминаю этот красивый роман - страстную виртуальную влюбленность. Виртуальные чары... Мы оба умели ими с удовольствием наслаждаться. Что может быть лучше приятных воспоминаний о своем виртуальном возлюбленном? Только лишь интересная и насыщенная реальна жизнь. Но эти воспоминаниях порой, как теплый огонь в камине, согревают...

Комментариев нет:

Отправить комментарий